Charmed. Part 2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Charmed. Part 2 » О ролевой » Магические существа и предметы


Магические существа и предметы

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Ведьма — человек с полученными по наследству магическими способностями . Как правило, все ведьмы могут читать заклинания. Наиболее часто встречающиеся активные силы: остановка времени, телекинез, предвидение, пирокинез, левитация. Некоторые могут метать огненные, либо энергетические шары (в основном силы зла).

Сёстры-Зачарованные являются ведьмами древнего рода Уоррен. В ходе событий они нередко сталкиваются с другими ведьмами, в том числе и злыми. Согласно древнему магическому соглашению между старейшинами и демонами, в первые 48 часов после обретения силы каждая ведьма делает свой выбор в пользу добра или зла. Когда сёстры только нашли Пейдж, повелитель демонов — Хозяин, пытался склонить её на свою сторону, но неудачно, и Сила Трёх восстановилась.

Храни́тель (англ. whitelighter) — практически неуязвимый ангел добра, защищающий ведьм и будущих хранителей (их могут убить темные хранители). Хранителями становятся лишь наиболее достойные люди; после смерти это им предлагается высшими магами добра, старейшинами. Человек может отказаться, и тогда он вновь станет смертным. Выбравшие участь хранителя получают бессмертие, способность перемещаться и лечить людей. Они поддерживают постоянный мысленный контакт со своими подопечными, то есть слышат их зов и чувствуют, когда они попадают в беду; хранитель также может найти своего подопечного, где бы тот ни находился (за исключением подземного мира: в этом случае хранитель может почувствовать подопечного, если только сам находится там). В случае возникновения серьёзной глобальной угрозы хранители слышат т. н. тревогу (то отдаляющийся, то приближающийся звон).

Наиболее известные хранители в ходе событий — Лео (хранитель Зачарованных), ставший впоследствии старейшиной после конфликта с титанами, Пейдж Мэтьюз (младшая сестра Прю, Пайпер и Фиби, Зачарованная) .

Хозяин или Источник Зла — высшее лицо подземного мира, обладает колоссальной силой и властью над всеми демонами. Обычно правление продолжается сотни лет, пока более могущественный демон не уничтожит своего предшественника .   Однако саму сущность Хозяина невозможно уничтожить, смертна лишь оболочка, потеряв которую Хозяин воплощается в новой , это лишь вопрос времени. Все Хозяева проходят обряд коронации, наделяющий владельца короны всей полнотой власти и силы. Для этого нужно произнести клятву на Гриморе (антипод книги таинств). Силы Хозяина: телекинез, особый вид энергетических шаров, представляющий собой несколько вращающихся огненных колец, пирокинез, способность вселяться в других существ, менять облик, а также множество других. Хозяина также отличает неповторимый способ телепортации — исчезновение и появление в языках пламени.

Бог — это высший маг. На самом деле богами являются смертные, над которыми было прочитано заклинание дарования божественной силы, для наложения которого используется специальная магическая урна. Бог лишается своей силы по собственному желанию.

Авата́р — участник древней магической организации аватаров, обладающий колоссальной силой, которая растёт с увеличением их числа. Они существуют вне времени и пространства и способны напрямую влиять на него.

Целью аватаров является построение утопии — мира без постоянной борьбы добра и зла. Для этого они расходуют огромное количество сил. Предполагается следующий план: накладывается заклинание, по которому все люди засыпают на два часа, за это время аватары уничтожают всех демонов-провокаторов, живущих среди людей, и изменяют сознание людей так, чтобы они больше не искали зла сами, а становились идеально добрыми. Затем постепенно добиваются демоны, а новые не появляются.

Впервые аватары близко подошли к своей цели в Древнем Египте, ведущие добрые маги которого поддержали их и помогли своими силами. Но вскоре они поняли, что ошиблись — «утопия» аватаров подавляет волю людей, аватары убивают тех, кто пытается её нарушить (конфликтных людей). А все остальные не скорбят о погибшем, а свято веруют в то, что он в «лучшем мире». Понявшие это маги подняли бунт против аватар. Они изготовили специальное зелье, способное убить их. Аватары были вынуждены уйти.

Через тысячи лет их новым союзником на некоторое время стали Зачарованные, но и эта попытка построения утопии вскоре провалилась под совместным натиском сил добра и зла (Зачарованных и Занку).

Нексус (Вугимен) — существо, находящееся под особняком сестёр и расположенное на равном расстоянии от пяти главных природных элементов. Помогает сёстрам уничтожать демонов.  Им пытались завладеть Коул и Занку. Вугимен был изгнан Пенни Холливелл в 1970-х.

0

2

Книга Таинств — магическая книга, полученная Зачарованными по наследству. В оригинале «Book of the Shadows», что дословно означает «Книга Теней». В ней содержатся знания ведьм о магии, в том числе заклинания, рецепты и информация о природе магии, магических существ и значимых магических персоналиях. По некоторым источникам, Книга Теней — это обязательный атрибут всех ведьм-викки (к которым также относятся Зачарованные), и изготовляется она из пергамента, обитого кожей животного, которого ведьмы (ведьмаки) убили сами.

Книгу создала Мелинда Уоррен, она не обладала такой силой, как в наши дни. Книга обладает волей и противостоит тому, чтобы быть использованной силами зла.  Книга пополняется самими ведьмами, таким образом от поколения к поколению они обретают всё большее могущество.

Гримуар — магическая книга, составленная древними силами зла. Только зло может касаться этой книги. Это что-то наподобие Книги Таинств, но предназначенной для злых созданий.

По Гримуар черные жрецы приводили к присяге Хозяина всего зла . Среди прочих в ней содержатся заклинания, позволяющие воскрешать умерших, а также изгоняющие дух Хозяина в другое тело.

Пустота (Бездна) — мощнейшая древняя материя, поглощающая любую магию. Тысячи лет назад зло и добро объединились и им едва удалось заключить её в ларец. Было приставлено по одному представителю каждой из сторон, чтобы сторожить её. Пустота вне ларца стремительно набирает силу и внешне напоминает чёрный рой, а тот в ком она находится, способен поглощать магические силы других. Пустота абсолютно неконтролируема и её использование неприемлемо ни при каких условиях, в конечном счёте последствия будут катастрофичны для обеих сторон, что неоднократно подчёркивается.

0


Вы здесь » Charmed. Part 2 » О ролевой » Магические существа и предметы